• Тема:

    Оценка бизнеса в целях его продажи

  • Тип:

    Дипломная работа

  • Автор:

    Агентство «Astanadiplom.kz»

  • Вуз (город):

    МИЭП (г.Санкт-Петербург)

  • Количество страниц:

    59

  • Год сдачи:

    2018

  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКА БИЗНЕСА 9
    1.1 Сущностные подходы и принципы оценки бизнеса 9
    1.2 Классификация методов оценки бизнеса, их преимущества и
    недостатки 13
    1.3 Специфические аспекты оценки бизнеса в целях его продажи 21
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА В ЦЕЛЯХ ЕГО ПРОДАЖИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «DSD АСТАНА» 26
    2.1 Общая характеристика деятельности ТОО «DSD Астана» 26
    2.2 Анализ финансового состояния ТОО «DSD Астана» 29
    2.3 Оценка бизнеса ТОО «DSD Астана» с использованием доходного, затратного, рыночного подходов 35
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ 42
    3.1 Порядок действий для формирования эффективной системы управления стоимостью компании 42
    3.2 Мероприятия по повышению рыночной стоимости предприятия 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ А «Бухгалтерский баланс за 2016 год»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Бухгалтерский баланс за 2015 год»
    ПРИЛОЖЕНИЕ В «Отчет о прибылях и убытках за 2016 год»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Отчет о прибылях и убытках за 2015 год»

  • Выдержка из работы:

    Введение

    ………………………..

    Базой исследования являются оцениваемая компания и компании-аналоги. Основными информационными источниками являются бухгалтерская и консолидированная отчетность предприятия, годовые отчеты.

    При написании работы были использованы такие методы исследования, как методы анализа и синтеза, методы индукции и дедукции, монографический метод, логический методы, методы экономико-статистического анализа и др. методы исследования.

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    ………..

  • Цена:

    35 000 тенге

Запрос демо версии работы