• Тема

    Маркетинговая деятельность предприятия (турфирма ТОО «Орда-тур»)

  • Тип:

    Дипломная работа

  • Автор

    Astanadiplom.kz

  • Вуз (город):

    Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина (Астана)

  • Количество страниц:

    84

  • Год сдачи:

    2014

  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
    1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма 5
    1.2 Цели и принципы маркетинговой деятельности в сфере туризма 11
    1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере туризма 18
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
    ТОО «ОРДА-ТУР» 24
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 24
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы 41
    2.3 Анализ сбытовой деятельности турфирмы 53
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «ОРДА-ТУР» 59
    3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы
    ТОО «Орда-тур» 59
    3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТОО «Орда-тур»
    на 2014 год 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:

    Введение

    Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. ……………………..

    ……………………………..
    Цель дипломной работы заключается в определении и анализе особенностей маркетинговой деятельности в системе управления туристским предприятием, а также разработка путей повышения эффективности маркетинговой деятельности объекта исследования.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть сущность и особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма;
    ………………………………….
    — предложить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТОО «Орда-тур».
    …………………………..
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    ………..

  • Цена

    25 000 тенге

Запрос демо версии работы