• Тема

    Организация сервиса в гостиничном комплексе

  • Тип:

    Дипломная работа

  • Автор

    Astanadiplom.kz

  • Вуз (город):

    Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина (Астана)

  • Количество страниц:

    81

  • Год сдачи:

    2014

  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Сущность и роль организации сервиса в гостиничном бизнесе 5
    1.2 Типы и виды гостиниц, особенности обслуживания клиентов в гостинице 8
    1.3 Мировой опыт зарубежных стран и категории сервисного обслуживания 14

    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНИЦА» 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы, структура и тип гостиницы 23
    2.2 Анализ основных показателей функционирования ТОО «Семейная гостиница» на рынке гостиничных услуг г.Астаны 29
    2.3 Оценка организации сервиса в гостинице 34

    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания в гостиничном хозяйстве в целом по г.Астана 45
    3.2 Перспективы развития гостиничного хозяйства на основе внедрения прогрессивных форм обслуживания в ТОО «Семейная гостиница» 50
    3.3 Пути решения проблем и рекомендации по улучшению гостиничного сервиса на примере ТОО «Семейная гостиница» 53

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:

    Введение

    Гостиничный бизнес – один из наиболее перспективно и быстроразвивающихся видов услуг, приносящий по всему миру многомиллионные доходы.
    К сожалению, в Казахстане специфика функционирования гостиничного хозяйства как элемента сферы услуг и как особый вид предпринимательской деятельности практически изучена мало.
    Как показал опыт экономических реформ, …………………………
    Целью дипломной работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
    Поставленная в работе цель потребовала решения таких задач как:
    — изучить сущность и роль организации сервиса в гостиничном бизнесе,
    — рассмотреть типы и виды гостиниц, особенности обслуживания клиентов в гостинице,

    …………………………………….
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

    ………..

  • Цена

    25 000 тенге

Запрос демо версии работы