• Тема:

    Туристский бренд Казахстана: предложения по созданию и развитию

  • Тип:

    Дипломная работа

  • Автор:

    Агентство «Astanadiplom.kz»

  • Вуз (город):

    Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Астана)

  • Количество страниц:

    81

  • Год сдачи:

    2015

  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ. 5

    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО

    БРЕНДА.. 8

    1.1 Сущность понятия туристского бренда. 8

    1.2 Методологические аспекты брендирования в туризме. 15

    1.3 Опыт создания и развития туристских брендов в различных государствах. 23

    2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.. 29

    2.1 Анализ показателей развития туристско-рекреационного потенциала в современных условиях. 29

    2.2 Анализ трендов развития туристского комплекса и факторов,
    тормозящих положительную динамику. 39

    2.3 Обоснование необходимости формирования туристского бренда в Республике Казахстан. 52

    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
    СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН   56

    3.1 Механизмы разработки и продвижения туристского бренда Республики Казахстан  56

    3.2 Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан. 62

    3.3 Комплекс мероприятий по улучшению имиджа Казахстана в преддверии выставки EXPO-2017. 66

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 76

    ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78

  • Выдержка из работы:

    Введение

    ………………………..

    Цель дипломной работы заключается в разработке теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций созданию и развитию туристского бренда Казахстана.

    Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:

    —    исследовать теоретические основы формирования бренда туристических территорий, рассмотреть понятие, виды, значение бренда туристической территории,

    —    изучить методологические аспекты создания и развития туристского бренда страны,

    —    проанализировать зарубежный опыт создания и развития туристского бренда различных государств,

    —    провести анализ динамики показателей развития туристско-рекреационного потенциала Республики Казахстан в современных условиях;

    —    выявить положительные тренды развития туристского комплекса и факторы, тормозящие положительную динамику и обосновать необходимость и перспектив формирования бренда Республики Казахстан

    —        предложить методические и практические рекомендации по формированию бренда Казахстана.

    ………..

  • Цена:

    30 000 тенге

Запрос демо версии работы