Тема:
Туристский бренд Казахстана: предложения по созданию и развитию
Тип:
Дипломная работа
Автор:
Агентство «Astanadiplom.kz»
Вуз (город):
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Астана)
Количество страниц:
81
Год сдачи:
2015
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО
БРЕНДА.. 8
1.1 Сущность понятия туристского бренда. 8
1.2 Методологические аспекты брендирования в туризме. 15
1.3 Опыт создания и развития туристских брендов в различных государствах. 23
2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.. 29
2.1 Анализ показателей развития туристско-рекреационного потенциала в современных условиях. 29
2.2 Анализ трендов развития туристского комплекса и факторов,
тормозящих положительную динамику. 392.3 Обоснование необходимости формирования туристского бренда в Республике Казахстан. 52
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 563.1 Механизмы разработки и продвижения туристского бренда Республики Казахстан 56
3.2 Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан. 62
3.3 Комплекс мероприятий по улучшению имиджа Казахстана в преддверии выставки EXPO-2017. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78
Выдержка из работы:
Введение
………………………..
Цель дипломной работы заключается в разработке теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций созданию и развитию туристского бренда Казахстана.
Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
— исследовать теоретические основы формирования бренда туристических территорий, рассмотреть понятие, виды, значение бренда туристической территории,
— изучить методологические аспекты создания и развития туристского бренда страны,
— проанализировать зарубежный опыт создания и развития туристского бренда различных государств,
— провести анализ динамики показателей развития туристско-рекреационного потенциала Республики Казахстан в современных условиях;
— выявить положительные тренды развития туристского комплекса и факторы, тормозящие положительную динамику и обосновать необходимость и перспектив формирования бренда Республики Казахстан
— предложить методические и практические рекомендации по формированию бренда Казахстана.
………..
Цена:
30 000 тенге