Тема:
Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия
Тип:
Магистерская диссертация
Автор:
Astanadiplom.kz
Вуз (город):
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (Астана)
Количество страниц:
66 (с приложениями)
Год сдачи:
2016
Содержание:
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 4
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.. 5
ВВЕДЕНИЕ.. 6
1 Теоретико-методологические основы формирования ценовой
политики предприятия и оценки ее влияния на доходность
предприятия. 91.1 Сущность, цели и классификация основных функций ценовой политики предприятия 9
1.2 Методические аспекты формирования ценовой политики предприятия: основные этапы и специфические подходы.. 14
1.3 Основные показатели, отражающие влияние ценовой политики на доходность предприятия 19
2 Анализ специфических особенностей формирования ценовой
политики предприятия и оценка ее влияния на уровень доходности предприятия в динамике. 26
2.1 Оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую
политику предприятия. 262.2 Ценовая политика на предприятии и основные направления
регулирования цен: основные методы определения цен на товары.. 352.3 Оценка влияния ценовой политики на уровень доходности компании. 40
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики предприятия, направленных на повышение доходности предприятия. 48
3.1 Построение оптимизационной модели ценообразования с учетом
влияния внешних факторов. 483.2 Повышение эффективности ценовой политики предприятия с учетом факторов ценового риска. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 64
Выдержка из работы:
Введение
………………………..
Целью исследования является углубление теоретических положений и обоснование путей совершенствования ценовой политики предприятия в условиях рынка.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
— обобщить теоретические основы ценообразования и уточнить содержательную характеристику категории «ценовая политика предприятия»;
— систематизировать методические аспекты формирования ценовой политики предприятия: основные этапы и специфические подходы;
— выяснить основные показатели, отражающие влияние ценовой политики на доходность предприятия и методика их расчета;
— провести анализ специфических особенностей формирования ценовой политики предприятия и оценить её влияние на уровень доходности предприятия в динамике;
разработать мероприятия по повышению эффективности ценовой политики предприятия, направленных на повышение доходности предприятия.
………..
Цена:
45 000 тенге