• Тема:

    Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия

  • Тип:

    Магистерская диссертация

  • Автор:

    Astanadiplom.kz

  • Вуз (город):

    Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (Астана)

  • Количество страниц:

    66 (с приложениями)

  • Год сдачи:

    2016

  • Содержание:

    НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.. 3

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 4

    ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.. 5

    ВВЕДЕНИЕ.. 6

    1 Теоретико-методологические основы формирования ценовой
    политики предприятия и оценки ее влияния на доходность
    предприятия. 9

    1.1 Сущность, цели и классификация основных функций ценовой политики предприятия  9

    1.2 Методические аспекты формирования ценовой политики предприятия: основные этапы и специфические подходы.. 14

    1.3 Основные показатели, отражающие влияние ценовой политики на доходность предприятия 19

    2 Анализ специфических особенностей формирования ценовой

    политики предприятия и оценка ее влияния на уровень доходности предприятия в динамике. 26

    2.1 Оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую
    политику предприятия. 26

    2.2 Ценовая политика на предприятии и основные направления
    регулирования цен: основные методы определения цен на товары.. 35

    2.3 Оценка влияния ценовой политики на уровень доходности компании. 40

     

    3 Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики предприятия, направленных на повышение доходности предприятия. 48

    3.1 Построение оптимизационной модели ценообразования с учетом
    влияния внешних факторов. 48

    3.2 Повышение эффективности ценовой политики предприятия с учетом факторов ценового риска. 52

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 59

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 61

    ПРИЛОЖЕНИЯ.. 64

     

  • Выдержка из работы:

    Введение

    ………………………..

    Целью исследования является углубление теоретических положений и обоснование путей совершенствования ценовой политики предприятия в условиях рынка.

    Задачи исследования. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

    —     обобщить теоретические основы ценообразования и уточнить содержательную характеристику категории «ценовая политика предприятия»;

    —     систематизировать методические аспекты формирования ценовой политики предприятия: основные этапы и специфические подходы;

    —     выяснить основные показатели, отражающие влияние ценовой политики на доходность предприятия и методика их расчета;

    —     провести анализ специфических особенностей формирования ценовой политики предприятия и оценить её влияние на уровень доходности предприятия в динамике;

    разработать мероприятия по повышению эффективности ценовой политики предприятия, направленных на повышение доходности предприятия.

    ………..

  • Цена:

    45 000 тенге

Запрос демо версии работы